| ||||||
|
| |||||
Открытые уроки1. Конспект урока "Хлеб -всему голова" 2. Конспект урока "Ими гордится Чувашия" 3. Конспект урока "Сурхури"
1. Хлеб -всему голова. 1.Урок:чувашский язык 2.Класс: 5 "а" 3.Учитель:Федорова З.К. 4.Тема урока:Хлеб-всему голова 5.Задачи урока: а)Образовательные:Продолжить формирование навыков правильного,сознательного,выразительного,беглого чтения через работу с текстом,через анализ произведения. б)Воспитательные:Воспитывать любовь к хлебу.Вызвать у детей чувство ответственности за свои поступки и дела. в)Развивающие:Развивать устную связную речь,обогащать словарь новыми словами,умение дать герою оценку. 6.Тип урока:Комбинированный 7.Метод обучения:Использование ИКТ,беседа,рассказ учащихся, самостоятельная работа с книгой ,поощрение,сценка. 8.Ход урока:(по слайдам) 1.Организационный момент. 2.Реклама. 3.Чтение стихов. 4.Работа с пословицами. 5.Выставка книг о хлебе. 6.Рассматривание плакатов. 7.Групповая работо по схемам. 8.Работа по таблице. 9.Физ-ка. 10.Изучение новых слов. 11.Чтение основного текста. 12.Сценка. 13.Объяснение домашнего задания. 14.Итоги урока и оценка деятельности учащихся. 9.Структура урока: 1.Сообщение темы и задачи урока и мотивация учебной деятельности. 2.Проверка ранее усвоенных знаний. 3.Самостоятельная работа на творческое применение знаний,умений навыков нестандартных условиях. 4.Обобщение и систематизаций знаний. 5.Итог урока.
2. План- конспект урока "Ими гордится Чувашия" 1.Урок:чувашский язык. 2.Класс: 8-в 3.Учитель:Фёдорова .З.К. 4.Тема урока: «Ими гордится Чувашия.» «Чёваш ятне =.клекенсем» (И ?Христофоров) 5?Цель урока% Обобщение и сисематизация знаний и умений учащихся в употреблении настоящих времён; развитие навыков диологической и монологической речи по теме. 6. Задачи урока. 1.Образовательные:Обеспечить усвоение новых слов. Закрепить умения и навыки учащихся в употреблении настоящих времён. 2.Воспитательные: Формирование учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, воспитание чувства патриотизма, воспитание о обучаемых лучших качеств на примере жизни и деятельности выдающихся людей Чувашии. 3.Развивающие: Развитие лексических умений по данной теме, развивать у учащихся умения выделять главное, сравнивать, обобщать ,логически излагать свои мысли, развитие таких черт характера, как трудолюбие, воля, целеустремлённость. 7.Тип урока: урок- семинар с использованием ИК Т. 8. Методы обучения: дополнительные сведения учащихся, работа со словарём, мини – информация, диалог, использование фотоиллюстрации, работа с текстом, упражнение, поощрение. 9. Ход урока:(по слайдам) 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания.(парная работа, игра «Кто скажет быстрее?» дополнительная информация о Канаше, лучшее сочинение на тему «Вот за что люблю я свой город.» ,мини –конкурс « Кто победит?») 3.Сообщение новой темы, цели и задачи урока. 4.Моментальная игра «А ты запомнил?» 5.Работа с новыми словами. 6.Музыкальная физкультминутка. 7.Работа по главному тексту. 8.Фотоиллюстрация ( «Сыны Отечества – выходцы из Чувашии») 9.Выставка книг ( «Ими гордится Чувашия») 10.Отгадывание кроссворда. 11.Упражнение. (Правильно поставить глаголы в настоящем времени) 12.Объяснение домашнего задания. 13.Итог урока. Оценка деятельности учащихся. 10.Структура урока. 1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности. 2.Проверка ранее усвоенных знаний. 3.Изучение новой темы. 4.Подведение итогов урока и оценка деятельности.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |